Новые магазины расположены в лучших торговых центрах Киева: Ocean Plaza, Gulliver, Dream town и Lavina. Оформлены эти точки в соответствии с концепцией, характерной для всех международных магазинов TOUS. Так, новый дизайн позволяет легко и с комфортом совершать покупки, ведь на обозрение клиентов выставлено большинство изделий.
«Мы в восторге от присутствия TOUS в Киеве, поскольку это шаг вперед в нашей глобальной стратегии роста, а столица Украины является ключевым городом Восточной Европы. Более того, мы твердо верим в Украину, поскольку наша цель – консолидировать позиции на этом рынке с последующими открытиями магазинов в основных торговых центрах страны», – говорит Альба Тоус, председатель правления компании.
За последние годы компания TOUS вышла на новые рынки в Восточной Европе, включая Чехию, Словакию и Румынию, к которым присоединились азиатские страны, в частности Китай, Малайзия и Филиппины. Эти магазины стали продолжением консолидации таких стратегических рынков компании, как США, где недавно были открыты два новых магазина в Нью-Йорке: один в Сохо, а другой – во Всемирном торговом центре Вестфилд. Сегодня марка TOUS присутствует на пяти континентах: более 500 магазинов есть в более чем 50-ти странах мира. И мы рады, что к этому списку добавилась и Украина.
История марки TOUS началась в 1920 году, когда Сальвадор Тоус-Блаво и Тереза Понса-Мас открыли небольшую лавку по ремонту часов в Манресе (Барселона). В 1965 году сын основателей компании Сальвадор Тоус-Понса женился на Розе Ориоль Порта. Объединив усилия и таланты, особое видение и творчество, они создали свой уникальный стиль в мире ювелирных изделий, который отличался от традиционного. Компания заново открыла восприятие роскоши и сделала ее доступной как по цене, так и по месту продажи.
Особого внимания заслуживает эмблема бренда. Фирменный знак марки – мишка TOUS – родился в 1985 году. Эта милая фигурка стояла в самом начале международной экспансии марки и сегодня является незаменимой во всех ее коллекциях. Мишка символизирует одну из основных ценностей марки, безошибочно идентифицирует ее во всем мире, – нежность. Для многих он стал незаменимым талисманом успеха. Его округлый силуэт навевает волшебные воспоминания о детстве и буквально влюбляет в себя.